Самоанализ о реззультатах деятельности МБУ ЦППМИСП за 2024

Ди

рждаю
исп

№20
я 2025г.

Самоанализ о результатах деятельности
Муниципального бюджетного учреждения
Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной
помощи за 2024 г.

Миллерово
2025

Раздел 1. Аналитическая информация по итогам 2024 года
Муниципального бюджетного учреждения Центра психолого­
педагогической, медицинской и социальной помощи
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 №
273- ФЗ «Об образовании в,Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 14
июня 2013 года № 462» Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией», приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию», с целью обеспечения
доступности и открытости информации о деятельности образовательного учреждения
проведено самообследование ЦППМИСП г. Миллерово за 2024 год. Муниципальное
бюджетное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной
помощи (далее МБУ ЦППМИСП) в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными
законами, указами
и
распоряжениями
Президента Российской
Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Ростовской
области, решениями вышестоящих органов, осуществляющих управление в области
образования, Уставом МБУ ЦППМИСП.
В структуру МБУ ЦППМИСП входит 1 структурное подразделение - Психологомедико-педагогическая комиссия (далее ПМПК).
Организация деятельности МБУ ЦППМИСП по оказанию психолого­
педагогической помощи в 2024 году реализовалась на двух уровнях: организационнометодическая поддержка служб сопровождения на базе образовательных учреждений
Миллеровского района, предоставление психолого-педагогической помощи МБУ
ЦППМИСП в пространстве Миллеровского района.

1.1.

Общие сведения о МБУ ЦППМИСП

Тип
Вид

Организационно-правовая
форма
Полное наименование
образовательной организации
Директор МБУ ЦППМИСП
Контактная информация

Дата создания
Официальный сайт

Организация дополнительного образования
Центр психолого-педагогической, медицинской и
социальной помощи
Муниципальное бюджетное учреждение

Муниципальное бюджетное учреждение Центр
психолого-педагогической, медицинской и
социальной помощи
Ковалева Алла Николаевна
346130, Ростовская область, Миллеровский район, г.
Миллерово, ул. Вокзальная, д. 27
Телефон: +7 (988) 568 24 78
Электронная почта: pmpk-millerovo(S)rambler.ru
30.06.2023
https://miller-cppmisp.profiedu.ru/

Работа специалистов МБУ ЦППМИСП в 2024 году была предоставлена из
социальных запросов районной системы образования, в соответствии с показателями
статистических данных образовательного учреждения Миллеровского района и
заявленных проблем участников образовательного процесса.

Цель и виды деятельности МБУ ЦППМИСП в соответствии с уставом: оказание
специализированной психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
участникам образовательных отношений в вопросах комплексной диагностики, развития,
обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей и подростков,
испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ,
развитии и социальной адаптации.
Основные задачи МБУ ЦППМИСП:
1. Оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных
программ и их адаптация к новым социальным условиям в системе образования,
в т.ч. детям с ОВЗ и детям-инвалидам.
2. Осуществление индивидуально-ориентированной психолого-педагогической и
медико-социальной помощи детям и родителям в решении проблем ребенка.
3. Оказание помощи образовательным организациям района по вопросам
организации обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной
адаптации, в т.ч. детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
4. Осуществление мониторинга исполнения рекомендованных в заключении ПМПК
специальных условий для получения образования обучающимся и оказания им
психолого-педагогической
помощи
в
организациях,
осуществляющих
образовательную деятельность.
5. Развитие актуальных, социально значимых направлений деятельности.
Миссия МБУ ЦППМИСП: центр - коллектив единомышленников по созданию
морально-психологического комфорта для участников образовательных отношений,
инновационно-развивающей и здоровьесберегающей среды, обеспечивающей качество
образования.
Основными видами деятельности МБУ ЦППМИСП является: методическое
сопровождение участников образовательных отношений образовательных организаций;
организация и проведение консультативной деятельности с участниками образовательных
отношений; оказание психолого-педагогического сопровождения в рамках своей
компетенции; содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и
муниципальных программ, проектов и акций в области образования и воспитания в
пределах своей компетенции; информационно-методическая поддержка образовательных
организаций по направлениям «профориентация», «профилактика», «правовое
просвещение», «деятельность с учащимися с особыми образовательными потребностями.
В 2024 году Центр осуществлял деятельность согласно муниципального задания,
плана работы:
- консультирование участников образовательных отношений в соответствии с их
запросами и потребностями;
- реализация мероприятий по оказанию услуг психолого-педагогической,
методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а
также гражданам, желающим принять в свои семьи детей, оставшихся без попечения
родителей;
- психолого-педагогическое, методическое и информационное сопровождение
деятельности муниципальных образовательных организаций по направлениям
деятельности Центра.
1.2.
Структура и система управления МБУ ЦППМИСП
В 2024 году Управление МБУ ЦППМИСП осуществлялось на основе сочетания
принципов единоначалия. Единоличным исполнительным органом являлся директор,
который осуществлял текущее руководство деятельностью Центра.
Наименование
Функции
Результат
органа
Директор
МБУ -контролирует работу и
Первостепенное значение в
ЦППМИСП
обеспечивает эффективное
управлении направлено на:

-результат в повышении
произвольности труда педагогов,
-выполнение муниципального
задания;
-укрепление конкурентноспособных
позиций;
-рост социальной значимости МБУ
ЦППМИСП;
-обеспечение материальнотехнических условий деятельности
педагогического коллектива
Управление деятельностью МБУ ЦППМИСП включало в себя совокупность
процессов планирования, организации исполнения и завершения плана работы на
текущий учебный год. Планирование деятельности МБУ ЦППМИСП отражено в
следующих документах: План работы на учебный год; Учебный план МБУ ЦППМИСП. В
календарный план работы Центра включены мероприятия, необходимые для достижения
показателей развития, а также мероприятия, проведение которых призвано решать задачи,
стоящие перед МБУ ЦППМИСП.
1.3.
Кадровое обеспечение МБУ ЦППМИСП
Для ЦППМИСП характерным является высокий уровень квалификации
специалистов. В настоящий момент в Центре работает 8 педагогов, все имеют высшее
образование (табл.1). Высшую квалификационную категорию имеют 2 специалиста,
первую категорию - 4. 8 человек повысили свою квалификацию на курсах повышения
квалификации за последние три года.
Таблица 1 Уровень образования и квалификации кадров ЦППМИСП
Количество
Показатель
человек
8
Всего педагогических кадров (количество человек)
100
Укомплектованность штата педагогических кадров (%)
1
Из них внешних совместителей
Наличие вакансий (указать должности)
Уровень образования и
с высшим образованием
8
квалификации
с ученой степенью
педагогических кадров
со средним специальным
, образованием
Прошли курсы повышения квалификации за последние три
8
года
Имеют
высшую
квалификационную
3
первую
категорию:
без категории
5
8
всего
1
Из них:
учитель-логопед
1
учитель-дефектолог
2
педагог-психолог
социальный-педагог
В 2024 году педагогический коллектив МБУ ЦППМБ СП обладал достаточным
кадровым ресурсом для реализации основных направлений деятельности Центра.
Проведена системная работа по повышению квалификации педагогических
работников по профилю образовательной деятельности:

взаимодействие Центра;
-утверждает штатное
расписание, отчетные
документы Центра;
-осуществляет общее
руководство МБУ ЦППМИСП

Разными формами обучения (очное, заочное обучение, краткосрочное обучение,
семинары, дистанционные курсы, тренинги, вебинары, онлайн-семинары) охвачено 100 %
педагогического состава.
Сведения о дополнительном образовании административных и педагогических
работников МБУ ЦППМИСП за 2024 год
__________ _________________________
Форма
повышения
квалификации,
тема,
Должность
ФИО
образовательная организация, дата, кол-во часов
1 .Автономная
некоммерческая
организация
Заместитель
Кочубей О.И.
дополнительного профессионального образования
директора
«Развитие-Дон»
11.11.2024
г.
«Экспертиза
профессиональной деятельности и оценка уровня
профессионального мастерства педагогических
работников» (36 ч.)
2.Центр педагогических инициатив и развития
образования «Новый Век» с 15.10.2024 по
15.11.2024 г.
«Организация
и
содержание
деятельности
психолого-медико-педагогической
комиссии в современных условиях развития
образования» (144 ч.)
Центр педагогических инициатив и развития
УчительБоева Н.М.
образования «Новый Век» с 15.10.2024 по
логопед,
15.11.2024 г.
«Организация и
содержание
учительдеятельности
психолого-медико-педагогической
дефектолог
комиссии в современных условиях развития
образования» (144 ч.)
1 .ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и
Социальный
Мрыхина Н.А.
профессиональной переподготовки» с 14.10.2024 по
педагог
14.11.2024 г. «Деятельность социального педагога в
условиях реализации ФГОС: содержание и
технологии» (150 ч.)
■>
2.Центр педагогических инициатив и развития
образования «Новый Век» с 06.10.2024 по
06.11.2024 «Комплексный подход к проблемам
социализации личности детей-сирот при реализации
ФГОС» (144 ч.)
1.Центр педагогических инициатив и развития
УчительПетрова Я.В.
образования «Новый Век» с 15.10.2024 по
дефектолог,
15.11.2024
г.
«Организация
и
содержание
Социальный
деятельности
психолого-медико-педагогической
педагог
комиссии в современных условиях развития
образования» (144 ч.)
2.Частное
образовательное
учреждение
дополнительного профессионального образования
«Институт
повышения
квалификации
и
профессиональной переподготовки» с 04.01.2024 по
07.04.2024 «Социальный педагог. Воспитание и
социализация личности в системе образования»
1 .Центр педагогических инициатив и развития
Резниченко А.А. Педагогобразования «Новый Век» с 15.10.2024 по
психолог
15.11.2024
г.
«Организация
и
содержание
деятельности
психолого-медико-педагогической
комиссии в современных условиях развития

образования» (144 ч.)
2.Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного профессионального образования
«Волгоградская
Гуманитарная
Академия
профессиональной
подготовки
специалистов
социальной сферы» с 29.11.2023 по 11.01.2024 г.
•
«Эмоциональные нарушения дошкольного возраста.
Технологии
индивидуальной
коррекционно­
развивающей работы»
ПедагогРепкина Т.Ю.
1 .Частное
образовательное
учреждение
психолог
дополнительного профессионального образования
«Институт
повышения
квалификации
и
профессиональной переподготовки» с 13.02.2024 по
09.04.2024 г. «Педагогика и психология»
Вывод: система управления МБУ ЦППМИСП достаточна и эффективна для
обеспечения
выполнения
функций
образовательной деятельности
в
сфере
дополнительного образования в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации. Структура и система управления соответствовали специфике
деятельности МБУ ЦППМИСП.
1.4.
Модель деятельности МБУ ЦППМИСП по психолого-педагогическому и
медико-социальному сопровождению участников образовательного
процесса
Деятельность МБУ ЦППМИСП была регламентирована Управлением образования
Миллеровского района и осуществлялась в целях реализации стратегических задач по
психолого-педагогическому сопровождению участников образовательных отношений.
В системе образования У О Миллеровского района в 2024 году МБУ ЦППМИСП
являлось базовой организацией по направлениям: работа с учащимися с особыми
образовательными потребностями, организация профориентационной работы с
учащимися, сопровождение деятельности районных методических объединений
(учителей-дефектологов,
педагогов-психологов
ДОУ),
психолого-педагогическое,
медицинское и социальное обеспечение муниципальных образовательных организаций.
МБУ ЦППМИСП обеспечило деятельность Психолого-медико-педагогической комиссии
и коррекционно-развивающую работу.
Содержательные направления осуществлялись исходя из целей и задач
преемственности и согласованности взаимодействия всех элементов Образовательной
программы Центра. Данная система позволяла слажено работать в режиме развития,
соответствующей специфике деятельности МБУ ЦППМИСП, достаточна и эффективна
для обеспечения выполнения функций Центра в психолого-педагогическом
сопровождении участников образовательных отношений в соответствии с Уставом Центра
и действующим законодательством Российской Федерации.
Координация деятельности, построение полномочных отношений между Центром и
образовательными организациями строилась на основе договорных отношений и
формировалась на принципе сотрудничества и взаимовыгодного партнерства с целью
эффективного
функционирования,
и
обеспечения
качественного
психолого­
педагогического, медико-социального обеспечения.
Раздел 2. Деятельность МБУ ЦППМИСП
2.1. Психолого-педагогическое консультирование учащихся, их родителей
(законных представителей) и педагогических работников
В 2024 году МБУ ЦППМИСП было предусмотрено оказание помощи учащимся, их
родителям (законным представителям), педагогическим работникам в вопросах развития,
воспитания и обучения в рамках индивидуальных консультаций.

Консультации проводились педагогами-психологами, учителями-логопедами,
учителями-дефектологами, социальными педагогами по графику на базе МБУ
ЦППМИСП, в муниципальных образовательных организациях, в рамках городских
мероприятий.
Актуальные темы консультирования для участников образовательных
отношений
учащиеся
родители
(законные педагоги
представители)
Вопросы:
Вопросы:
Вопросы:
-обучения, возрастные и
-развитие, обучение и
-по организации работы,
индивидуальные
воспитание детей и
направленной на
особенности развития;
подростков;
профилактику агрессивного
-профилактика
-возрастные и
поведения, в том числе
правонарушений;
индивидуальные
суицидального поведения
особенности развития
-детско-родительские
учащихся;
взаимоотношения;
ребенка, ребенка с ОВЗ;
-употребление учащимися
-отношения со
-межличностные
ПАВ, правонарушений,
сверстниками
коммуникации и
буллинга;
социализация у детей и
-реализации ООП;
подростков;
-развитие, обучение и
-детско-родительские
воспитание детей с ОВЗ, с
отношения
инвалидностью;
-профориентация
Методическую
и
психолого-педагогическую
поддержку
специалистам
Миллеровского района педагогами Центра оказывали в рамках деятельности Районных
методических объединений (далее РМО). В течение 2024 года проходили заседания 1 раз
в квартал.
Цель деятельности РМО: создание единого образовательного пространства для
повышения
профессиональной
компетентности
педагогических
работников
образовательных организаций муниципального образования в соответствии с
требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС) и профессиональных стандартов, устранение индивидуального дефицита
компетенций педагогов.
РМО решает следующие задачи:
- содействовать реализации государственной политики в области образования и
развитию муниципальной системы образования;
- мотивировать педагогических работников к повышению профессионального роста
и качества профессиональной деятельности;
- обеспечивать непрерывное образование педагогических кадров, содействовать их
творческому росту, профессиональной самореализации;
- совершенствовать знания и способы результативной профессиональной
деятельности;
- выявлять и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания
обучающихся;
- оказывать методическое сопровождение и практическую помощь молодым
специалистам;
- проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности, обобщать и
тиражировать лучшие педагогические практики.
Руководитель РМО педагогов-психологов СОШ - Рыбалкина С.В.; педагоговпсихологов ДОУ - Тимошенко Е.Н.; учителей-логопедов - Даниленко Н.С.; учителейдефектологов - Калашникова Е.В.; социальных педагогов - Бачурина Е.П.

2.2.

Деятельность Психолого- медико-педагогической комиссии

Сведения о ПМПК Миллеровского района
Психолого-медико-педагогическая комиссия Миллеровского района (далее ПМПК) является структурным подразделением Муниципального бюджетного учреждения
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Осуществляет
свою деятельность с октября 2023г. по адресу Ростовская область, Миллеровский район, г.
Миллерово, ул. Вокзальная, д.27.
Руководитель ПМПК Миллеровского района, почтовый и электронный адрес,
телефон.
Руководителем ПМПК Миллеровского района является Кочубей Ольга Ивановна
(адрес: 346130, г. Миллерово, ул. Вокзальная д.27, тел. 8 988 56 82 478, email: pmpkmillerovo@rambler.ru).
Утвержденный Порядок деятельности ПМПК Миллеровского района утвержден
приказом начальника МУ УО Миллеровского района №200 от 28.02.2025.
Сведения о специалистах ПМПК

№ Специалист
в ПМПК

ФИО

1

Кочубей
Ольга
Ивановна

Руководитель
ПМПК,
учительдефектолог
(тифлопедагог)

образован стаж
ие
работ
ы
в
ПМП
К
Высшее.
8 лет
Психолог

квалифик
ационная
категория

Курсы повышения
квалификации
2024гг Тематика,
часы, год.

Высшая

Организация и
содержание
деятельности
психологомедико­
педагогической
комиссии в
современных
условиях развития
образования
Алгоритмизация и
содержание
деятельности
учителядефектолога в
рамках
психологомедико­
педагогической
комиссии
(ПМПК) и
психоогопедагогического
консилиума (ППк)
Организация и
содержание
деятельности
психологомедико-

2 Учительдефектолог,
учительлогопед

Боева
Наталия
Михайловна

Высшее.
Психолог

1,5
года

Первая

3 Социальный
педагог

Петрова
Янна
Витальевна

Высшее

1 год

Первая

4 Педагогпсихолог

Резниченко
Анастасия
Анатольевна

Высшее.
Психолог

10 лет

5 Врач-психиатр

Буянов
Сергей
Николаевич

Высшее.

4 года

Первая

педагогической
комиссии в
современных
условиях развития
образования
Организация и
содержание
деятельности
психологомедико­
педагогической
комиссии в
современных
условиях развития
образования
Организация и
содержание
деятельности
психологомедико­
педагогической
комиссии в
современных
условиях развития
образования

Анализ выполнения рекомендаций ПМПК Миллеровского района.
Выполнение соблюдения рекомендаций ПМПК Миллеровского района взято на
системный контроль. 2 раза в год на основании приказов МУ У О Миллеровского района
образовательные организации, имеющие обучающихся с особыми образовательными
потребностями, проверяются комиссией в состав которой входят члены психологомедико-педагогической комиссии Миллеровского района. Образовательные организации
не имеющие обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов предоставляют информацию о работе
ППк ОО (Приказ МУ УО Миллеровского района от 20.10.2023 №1072 «О проверке
бюджетных образовательных организаций Миллеровского района, реализующих
основные и адаптированные образовательные программы).
С каждым годом штат
узконаправленных специалистов в социально-психологической службе Миллеровском
районе увеличивается. В 2024 году, из 30 дошкольной организации, в 13 есть логопеды, в
11 психологи и в 5 дефектологи и 8 тьютеров. 31 школы Миллеровского района имеют 32
психологов, 13 дефектологов и 12 логопедов, социальных педагогов - 13, 21 - тьютер.
Анализ форм взаимодействия с психолого-педагогическими консилиумами
образовательных организаций.
На данный момент во всех образовательных организациях созданы консилиумы, с
которыми подписаны договора сотрудничества. Для ОО проводятся обучающие
семинары, круглые столы по вопросам работы ППк в ОУ на данный момент в режиме
онлайн. 1 раз в год все ОО отчитываются о работе консилиумов по форме, указанной в
договоре.
Обобщенный анализ консультативного приема педагогов школ, родителей,
осуществляемого специалистами ПМПК Миллеровского района.
Специалистами ПМПК Миллеровского района оказывается постоянная
консультативная помощь родителям (законным представителям) детей с ОВЗ, работникам
образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание,

медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и
коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или)
отклонениями в поведении.
Консультирование специалистов по вопросам подготовки и оформления
документации для осуществления комплексного обследования детей в ПМПК.
Консультирование родителей (законных представителей), осуществляющих
организацию обучения по общеобразовательным программам самостоятельно на дому.
Консультирование руководителей ППк образовательных организаций, социальных
педагогов, педагогов-психологов, учителей - логопедов, по вопросам психолого­
педагогического сопровождения детей.
Анализ форм взаимодействия с органами управления образования,
здравоохранением и социальной защиты населения по своевременному выявлению
детей с проблемами в развитии и предоставлению им адекватных форм обучения,
воспитания,лечения.
В Миллеровском районе нет нормативных актов, регламентирующих деятельность
здравоохранения и социальной защиты по своевременному выявлению детей с
проблемами в развитии и предоставлению им адекватных форм обучения, воспитания,
лечения, что значительно затрудняет работу ПМПК.
В связи с чем, 1 декабря 2019г. специалистами ПМПК МР внесено предложение об
организации на территории Миллеровского района координационного совета по вопросам
развития и образования, обучающихся с инвалидностью, обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья при Администрации Миллеровского района. Специалисты
ПМПК являются членами психолого-педагогической службы Миллеровского района при
управлении образования, что позволяет осуществлять регулярный контроль за
деятельностью ОУ по вопросам сопровождения и обучения детей с ОВЗ и инвалидностью.
Выявленные проблемы: условия и первопричины их возникновения, задачи и
методы их решения
Отмечается недостаточный уровень разъяснительной работы специалистов
образовательных учреждений о целях прохождения обследования на ПМПК,
недостаточное информирование родителей о деятельности Комиссии (чаще всего
родители не знают и не понимают, для чего их детей отправили на ПМПК).
Недостаточная информированность родителей по вопросам обучения и воспитания
детей с ОВЗ, их социально-трудовой адаптации, необходимости оказания им
своевременной коррекционной помощи.
Совершенствовать организацию раннего выявления и ранней коррекционной
помощи детям, что в дальнейшем позволит к школьному возрасту сократить количество
детей с ОВЗ.
Совершенствовать методы обследования и консультирования детей с нарушениями
в развитии на ПМПК МР.
2.3.
Мероприятия, проводимые на базе МБУ ЦППМИСП
В течение 2024 года успешный опыт деятельности Центра специалисты
представляли на мероприятиях различного уровня:
№ Дата
Название мероприятия
Количество
Ссылка
п/п проведения
участников
1
19.01.2024
«День именинника»
12
https://m. vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
2
14.02.2024
«Афганистан - живая память»
50
https://m.vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
3
02.03.2024
«Весна и женщина похожи»
50
https://m, vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
4
26.04.2024
V территориальная практическая 107
https://m.vk.com/mbu_cp
конференция «Позитивная
pmisp?from=profile

5

педагогика как ресурс
поддержки психического
здоровья и психологического
благополучия всех участников
образовательного процесса»
Неделя психологии

50

Мастер-класс «Символ Победы»

33

6

2226.04.2024
06.05.2024

7

31.05.2024

«Краски сказочного леса»

63

8

12.06.2024

«С Россией в сердце»

9

9

15.06.2024

«Ярмарка семейных традиций»

47

10

29.06.2024

19

И

25.07.2024

Тренинговое занятие «Я дарю
своё тепло»
«День летнего отдыха»

30

12

26.07.2024

«День дружбы»

42

13

19.06.2024

«Собери ребёнка в школе»

11

14

10.09.2024

15

15

19.09.2024

Акция «День солидарности в
борьбе с терроризмом»
«Эмоциональный коучинг»

16

01.10.2024

«Берегись пожара!»

И

17

5

15

18

15.10.2024

Урок-экскурсия по пожарной
безопасности
«Дети в гостях у библиотеки»

19

29.10.2024

«Сокровища морских глубин»

7

20

06.11.2024

«В единстве наша сила»

9

21

14.11.2024

37

22

16.11.2024

23

26.11.2024

24
25

2529.11.2024
12.12.2024

26

19.12.2024

Профориентационное
мероприятие «Билет в Будущее»
«И всё-таки лучше всех на земле
- мама»
Конкурс «Это я - особенная
мама!»
Неделя психологии «Души
волшебное светило»
Семинар-практикум
«Социально-психологическая
помощь семьям, переживающим
горе и утрату»
Праздничное мероприятие
«Новый год стучится у ворот»

17 V 08.10.2024

57

23
57
57

19

https://m.vk.com/mbu ср
pmisp?from=profile
https://m.vk.com/mbu ср
рт15р?£гот=ргоГ11е
https://m.vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https:ZZm.vk.com/mbu ср
pmisp?from=profile
https://m. vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https://rn.vk.com/mbu ср
pmisp?from=profile
https://m.vk.com/mbu ср
pmisp?from=profile
https://m. vk.com/mbu_cp
pmisp?from=:profile
https://m,vk.com/mbu cp
pmisp?from=profile
https://m.vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https://m.vk.com/mbu cp
pmisp?from=profile
https://m. vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https://m.vk.com/mbu cp
pmisp?from=profile
https://m.vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https://rn.vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https://rn.vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https://m.vk.com/mbu cp
pmisp?from=profile
https://m.vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https://m.vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https://m. vk.com/wall222737291 265
https://m. vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile

https://rn.vk.com/wall222737291 296

27

28.12.2024

Праздничное мероприятие
«Новогодняя сказка»
Всего

27

https://rn.vk.com/mbu ср
pmisp?from=profile

879

Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь
обучающимся
Данная услуга в 2024 году была оказана детям с ОВЗ и / или инвалидностью.
Коррекционно-развивающая работа проводилась в индивидуальном формате на базе
Центра.
Потребность детей в работе логопедов, психологов и дефектологов по-прежнему
остается актуальной.
Согласно муниципальному заданию на 2024 год МБУ ЦППМИСП выполнены
следующие муниципальные услуги:
1)
Психолого-медико-педагогическое обследование детей.
2)
Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей
(законных представителей) и педагогических работников.
3)
Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь
обучающимся.
4)
Методическое обеспечение образовательной деятельности.
Работа Центра выстроена и осуществляется в соответствии с утвержденными
регламентами и иными нормативными актами.
Стратегическая цель на 2025 год - расширение спектра психолого­
педагогических услуг по сопровождению инклюзивных процессов в образовании.
Для реализации поставленной цели в 2024 году были поставлены задачи:
1. Совершенствовать нормативно-правовую базу ЦППМИСП
2. Реализовать
проекты
психолого-педагогического
сопровождения
детей
дошкольного и школьного возраста, имеющих трудности в обучении, развитии и
воспитании, родителей, специалистов, педагогов, в том числе в условиях
инклюзивного образования
3. Оказывать методическую поддержку специалистам образовательных организаций
района (логопедам, дефектологам, психологам) в условиях инклюзивного
образования
4. Содействовать повышению психолого-педагогической грамотности населения
Миллеровского района.
Позиционировать деятельность ЦППМИСП в
образовательном пространстве Миллеровского района
5. Повышать уровень профессионального развития специалистов Центра
6. Совершенствовать условия для эффективной работы учреждения

2.4.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».