Ди
рждаю
исп
№20
я 2025г.
Самоанализ о результатах деятельности
Муниципального бюджетного учреждения
Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной
помощи за 2024 г.
Миллерово
2025
Раздел 1. Аналитическая информация по итогам 2024 года
Муниципального бюджетного учреждения Центра психолого
педагогической, медицинской и социальной помощи
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 №
273- ФЗ «Об образовании в,Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 14
июня 2013 года № 462» Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией», приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию», с целью обеспечения
доступности и открытости информации о деятельности образовательного учреждения
проведено самообследование ЦППМИСП г. Миллерово за 2024 год. Муниципальное
бюджетное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной
помощи (далее МБУ ЦППМИСП) в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными
законами, указами
и
распоряжениями
Президента Российской
Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Ростовской
области, решениями вышестоящих органов, осуществляющих управление в области
образования, Уставом МБУ ЦППМИСП.
В структуру МБУ ЦППМИСП входит 1 структурное подразделение - Психологомедико-педагогическая комиссия (далее ПМПК).
Организация деятельности МБУ ЦППМИСП по оказанию психолого
педагогической помощи в 2024 году реализовалась на двух уровнях: организационнометодическая поддержка служб сопровождения на базе образовательных учреждений
Миллеровского района, предоставление психолого-педагогической помощи МБУ
ЦППМИСП в пространстве Миллеровского района.
1.1.
Общие сведения о МБУ ЦППМИСП
Тип
Вид
Организационно-правовая
форма
Полное наименование
образовательной организации
Директор МБУ ЦППМИСП
Контактная информация
Дата создания
Официальный сайт
Организация дополнительного образования
Центр психолого-педагогической, медицинской и
социальной помощи
Муниципальное бюджетное учреждение
Муниципальное бюджетное учреждение Центр
психолого-педагогической, медицинской и
социальной помощи
Ковалева Алла Николаевна
346130, Ростовская область, Миллеровский район, г.
Миллерово, ул. Вокзальная, д. 27
Телефон: +7 (988) 568 24 78
Электронная почта: pmpk-millerovo(S)rambler.ru
30.06.2023
https://miller-cppmisp.profiedu.ru/
Работа специалистов МБУ ЦППМИСП в 2024 году была предоставлена из
социальных запросов районной системы образования, в соответствии с показателями
статистических данных образовательного учреждения Миллеровского района и
заявленных проблем участников образовательного процесса.
Цель и виды деятельности МБУ ЦППМИСП в соответствии с уставом: оказание
специализированной психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
участникам образовательных отношений в вопросах комплексной диагностики, развития,
обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей и подростков,
испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ,
развитии и социальной адаптации.
Основные задачи МБУ ЦППМИСП:
1. Оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных
программ и их адаптация к новым социальным условиям в системе образования,
в т.ч. детям с ОВЗ и детям-инвалидам.
2. Осуществление индивидуально-ориентированной психолого-педагогической и
медико-социальной помощи детям и родителям в решении проблем ребенка.
3. Оказание помощи образовательным организациям района по вопросам
организации обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной
адаптации, в т.ч. детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
4. Осуществление мониторинга исполнения рекомендованных в заключении ПМПК
специальных условий для получения образования обучающимся и оказания им
психолого-педагогической
помощи
в
организациях,
осуществляющих
образовательную деятельность.
5. Развитие актуальных, социально значимых направлений деятельности.
Миссия МБУ ЦППМИСП: центр - коллектив единомышленников по созданию
морально-психологического комфорта для участников образовательных отношений,
инновационно-развивающей и здоровьесберегающей среды, обеспечивающей качество
образования.
Основными видами деятельности МБУ ЦППМИСП является: методическое
сопровождение участников образовательных отношений образовательных организаций;
организация и проведение консультативной деятельности с участниками образовательных
отношений; оказание психолого-педагогического сопровождения в рамках своей
компетенции; содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и
муниципальных программ, проектов и акций в области образования и воспитания в
пределах своей компетенции; информационно-методическая поддержка образовательных
организаций по направлениям «профориентация», «профилактика», «правовое
просвещение», «деятельность с учащимися с особыми образовательными потребностями.
В 2024 году Центр осуществлял деятельность согласно муниципального задания,
плана работы:
- консультирование участников образовательных отношений в соответствии с их
запросами и потребностями;
- реализация мероприятий по оказанию услуг психолого-педагогической,
методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а
также гражданам, желающим принять в свои семьи детей, оставшихся без попечения
родителей;
- психолого-педагогическое, методическое и информационное сопровождение
деятельности муниципальных образовательных организаций по направлениям
деятельности Центра.
1.2.
Структура и система управления МБУ ЦППМИСП
В 2024 году Управление МБУ ЦППМИСП осуществлялось на основе сочетания
принципов единоначалия. Единоличным исполнительным органом являлся директор,
который осуществлял текущее руководство деятельностью Центра.
Наименование
Функции
Результат
органа
Директор
МБУ -контролирует работу и
Первостепенное значение в
ЦППМИСП
обеспечивает эффективное
управлении направлено на:
-результат в повышении
произвольности труда педагогов,
-выполнение муниципального
задания;
-укрепление конкурентноспособных
позиций;
-рост социальной значимости МБУ
ЦППМИСП;
-обеспечение материальнотехнических условий деятельности
педагогического коллектива
Управление деятельностью МБУ ЦППМИСП включало в себя совокупность
процессов планирования, организации исполнения и завершения плана работы на
текущий учебный год. Планирование деятельности МБУ ЦППМИСП отражено в
следующих документах: План работы на учебный год; Учебный план МБУ ЦППМИСП. В
календарный план работы Центра включены мероприятия, необходимые для достижения
показателей развития, а также мероприятия, проведение которых призвано решать задачи,
стоящие перед МБУ ЦППМИСП.
1.3.
Кадровое обеспечение МБУ ЦППМИСП
Для ЦППМИСП характерным является высокий уровень квалификации
специалистов. В настоящий момент в Центре работает 8 педагогов, все имеют высшее
образование (табл.1). Высшую квалификационную категорию имеют 2 специалиста,
первую категорию - 4. 8 человек повысили свою квалификацию на курсах повышения
квалификации за последние три года.
Таблица 1 Уровень образования и квалификации кадров ЦППМИСП
Количество
Показатель
человек
8
Всего педагогических кадров (количество человек)
100
Укомплектованность штата педагогических кадров (%)
1
Из них внешних совместителей
Наличие вакансий (указать должности)
Уровень образования и
с высшим образованием
8
квалификации
с ученой степенью
педагогических кадров
со средним специальным
, образованием
Прошли курсы повышения квалификации за последние три
8
года
Имеют
высшую
квалификационную
3
первую
категорию:
без категории
5
8
всего
1
Из них:
учитель-логопед
1
учитель-дефектолог
2
педагог-психолог
социальный-педагог
В 2024 году педагогический коллектив МБУ ЦППМБ СП обладал достаточным
кадровым ресурсом для реализации основных направлений деятельности Центра.
Проведена системная работа по повышению квалификации педагогических
работников по профилю образовательной деятельности:
взаимодействие Центра;
-утверждает штатное
расписание, отчетные
документы Центра;
-осуществляет общее
руководство МБУ ЦППМИСП
Разными формами обучения (очное, заочное обучение, краткосрочное обучение,
семинары, дистанционные курсы, тренинги, вебинары, онлайн-семинары) охвачено 100 %
педагогического состава.
Сведения о дополнительном образовании административных и педагогических
работников МБУ ЦППМИСП за 2024 год
__________ _________________________
Форма
повышения
квалификации,
тема,
Должность
ФИО
образовательная организация, дата, кол-во часов
1 .Автономная
некоммерческая
организация
Заместитель
Кочубей О.И.
дополнительного профессионального образования
директора
«Развитие-Дон»
11.11.2024
г.
«Экспертиза
профессиональной деятельности и оценка уровня
профессионального мастерства педагогических
работников» (36 ч.)
2.Центр педагогических инициатив и развития
образования «Новый Век» с 15.10.2024 по
15.11.2024 г.
«Организация
и
содержание
деятельности
психолого-медико-педагогической
комиссии в современных условиях развития
образования» (144 ч.)
Центр педагогических инициатив и развития
УчительБоева Н.М.
образования «Новый Век» с 15.10.2024 по
логопед,
15.11.2024 г.
«Организация и
содержание
учительдеятельности
психолого-медико-педагогической
дефектолог
комиссии в современных условиях развития
образования» (144 ч.)
1 .ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и
Социальный
Мрыхина Н.А.
профессиональной переподготовки» с 14.10.2024 по
педагог
14.11.2024 г. «Деятельность социального педагога в
условиях реализации ФГОС: содержание и
технологии» (150 ч.)
■>
2.Центр педагогических инициатив и развития
образования «Новый Век» с 06.10.2024 по
06.11.2024 «Комплексный подход к проблемам
социализации личности детей-сирот при реализации
ФГОС» (144 ч.)
1.Центр педагогических инициатив и развития
УчительПетрова Я.В.
образования «Новый Век» с 15.10.2024 по
дефектолог,
15.11.2024
г.
«Организация
и
содержание
Социальный
деятельности
психолого-медико-педагогической
педагог
комиссии в современных условиях развития
образования» (144 ч.)
2.Частное
образовательное
учреждение
дополнительного профессионального образования
«Институт
повышения
квалификации
и
профессиональной переподготовки» с 04.01.2024 по
07.04.2024 «Социальный педагог. Воспитание и
социализация личности в системе образования»
1 .Центр педагогических инициатив и развития
Резниченко А.А. Педагогобразования «Новый Век» с 15.10.2024 по
психолог
15.11.2024
г.
«Организация
и
содержание
деятельности
психолого-медико-педагогической
комиссии в современных условиях развития
образования» (144 ч.)
2.Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного профессионального образования
«Волгоградская
Гуманитарная
Академия
профессиональной
подготовки
специалистов
социальной сферы» с 29.11.2023 по 11.01.2024 г.
•
«Эмоциональные нарушения дошкольного возраста.
Технологии
индивидуальной
коррекционно
развивающей работы»
ПедагогРепкина Т.Ю.
1 .Частное
образовательное
учреждение
психолог
дополнительного профессионального образования
«Институт
повышения
квалификации
и
профессиональной переподготовки» с 13.02.2024 по
09.04.2024 г. «Педагогика и психология»
Вывод: система управления МБУ ЦППМИСП достаточна и эффективна для
обеспечения
выполнения
функций
образовательной деятельности
в
сфере
дополнительного образования в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации. Структура и система управления соответствовали специфике
деятельности МБУ ЦППМИСП.
1.4.
Модель деятельности МБУ ЦППМИСП по психолого-педагогическому и
медико-социальному сопровождению участников образовательного
процесса
Деятельность МБУ ЦППМИСП была регламентирована Управлением образования
Миллеровского района и осуществлялась в целях реализации стратегических задач по
психолого-педагогическому сопровождению участников образовательных отношений.
В системе образования У О Миллеровского района в 2024 году МБУ ЦППМИСП
являлось базовой организацией по направлениям: работа с учащимися с особыми
образовательными потребностями, организация профориентационной работы с
учащимися, сопровождение деятельности районных методических объединений
(учителей-дефектологов,
педагогов-психологов
ДОУ),
психолого-педагогическое,
медицинское и социальное обеспечение муниципальных образовательных организаций.
МБУ ЦППМИСП обеспечило деятельность Психолого-медико-педагогической комиссии
и коррекционно-развивающую работу.
Содержательные направления осуществлялись исходя из целей и задач
преемственности и согласованности взаимодействия всех элементов Образовательной
программы Центра. Данная система позволяла слажено работать в режиме развития,
соответствующей специфике деятельности МБУ ЦППМИСП, достаточна и эффективна
для обеспечения выполнения функций Центра в психолого-педагогическом
сопровождении участников образовательных отношений в соответствии с Уставом Центра
и действующим законодательством Российской Федерации.
Координация деятельности, построение полномочных отношений между Центром и
образовательными организациями строилась на основе договорных отношений и
формировалась на принципе сотрудничества и взаимовыгодного партнерства с целью
эффективного
функционирования,
и
обеспечения
качественного
психолого
педагогического, медико-социального обеспечения.
Раздел 2. Деятельность МБУ ЦППМИСП
2.1. Психолого-педагогическое консультирование учащихся, их родителей
(законных представителей) и педагогических работников
В 2024 году МБУ ЦППМИСП было предусмотрено оказание помощи учащимся, их
родителям (законным представителям), педагогическим работникам в вопросах развития,
воспитания и обучения в рамках индивидуальных консультаций.
Консультации проводились педагогами-психологами, учителями-логопедами,
учителями-дефектологами, социальными педагогами по графику на базе МБУ
ЦППМИСП, в муниципальных образовательных организациях, в рамках городских
мероприятий.
Актуальные темы консультирования для участников образовательных
отношений
учащиеся
родители
(законные педагоги
представители)
Вопросы:
Вопросы:
Вопросы:
-обучения, возрастные и
-развитие, обучение и
-по организации работы,
индивидуальные
воспитание детей и
направленной на
особенности развития;
подростков;
профилактику агрессивного
-профилактика
-возрастные и
поведения, в том числе
правонарушений;
индивидуальные
суицидального поведения
особенности развития
-детско-родительские
учащихся;
взаимоотношения;
ребенка, ребенка с ОВЗ;
-употребление учащимися
-отношения со
-межличностные
ПАВ, правонарушений,
сверстниками
коммуникации и
буллинга;
социализация у детей и
-реализации ООП;
подростков;
-развитие, обучение и
-детско-родительские
воспитание детей с ОВЗ, с
отношения
инвалидностью;
-профориентация
Методическую
и
психолого-педагогическую
поддержку
специалистам
Миллеровского района педагогами Центра оказывали в рамках деятельности Районных
методических объединений (далее РМО). В течение 2024 года проходили заседания 1 раз
в квартал.
Цель деятельности РМО: создание единого образовательного пространства для
повышения
профессиональной
компетентности
педагогических
работников
образовательных организаций муниципального образования в соответствии с
требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС) и профессиональных стандартов, устранение индивидуального дефицита
компетенций педагогов.
РМО решает следующие задачи:
- содействовать реализации государственной политики в области образования и
развитию муниципальной системы образования;
- мотивировать педагогических работников к повышению профессионального роста
и качества профессиональной деятельности;
- обеспечивать непрерывное образование педагогических кадров, содействовать их
творческому росту, профессиональной самореализации;
- совершенствовать знания и способы результативной профессиональной
деятельности;
- выявлять и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания
обучающихся;
- оказывать методическое сопровождение и практическую помощь молодым
специалистам;
- проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности, обобщать и
тиражировать лучшие педагогические практики.
Руководитель РМО педагогов-психологов СОШ - Рыбалкина С.В.; педагоговпсихологов ДОУ - Тимошенко Е.Н.; учителей-логопедов - Даниленко Н.С.; учителейдефектологов - Калашникова Е.В.; социальных педагогов - Бачурина Е.П.
2.2.
Деятельность Психолого- медико-педагогической комиссии
Сведения о ПМПК Миллеровского района
Психолого-медико-педагогическая комиссия Миллеровского района (далее ПМПК) является структурным подразделением Муниципального бюджетного учреждения
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Осуществляет
свою деятельность с октября 2023г. по адресу Ростовская область, Миллеровский район, г.
Миллерово, ул. Вокзальная, д.27.
Руководитель ПМПК Миллеровского района, почтовый и электронный адрес,
телефон.
Руководителем ПМПК Миллеровского района является Кочубей Ольга Ивановна
(адрес: 346130, г. Миллерово, ул. Вокзальная д.27, тел. 8 988 56 82 478, email: pmpkmillerovo@rambler.ru).
Утвержденный Порядок деятельности ПМПК Миллеровского района утвержден
приказом начальника МУ УО Миллеровского района №200 от 28.02.2025.
Сведения о специалистах ПМПК
№ Специалист
в ПМПК
ФИО
1
Кочубей
Ольга
Ивановна
Руководитель
ПМПК,
учительдефектолог
(тифлопедагог)
образован стаж
ие
работ
ы
в
ПМП
К
Высшее.
8 лет
Психолог
квалифик
ационная
категория
Курсы повышения
квалификации
2024гг Тематика,
часы, год.
Высшая
Организация и
содержание
деятельности
психологомедико
педагогической
комиссии в
современных
условиях развития
образования
Алгоритмизация и
содержание
деятельности
учителядефектолога в
рамках
психологомедико
педагогической
комиссии
(ПМПК) и
психоогопедагогического
консилиума (ППк)
Организация и
содержание
деятельности
психологомедико-
2 Учительдефектолог,
учительлогопед
Боева
Наталия
Михайловна
Высшее.
Психолог
1,5
года
Первая
3 Социальный
педагог
Петрова
Янна
Витальевна
Высшее
1 год
Первая
4 Педагогпсихолог
Резниченко
Анастасия
Анатольевна
Высшее.
Психолог
10 лет
5 Врач-психиатр
Буянов
Сергей
Николаевич
Высшее.
4 года
Первая
педагогической
комиссии в
современных
условиях развития
образования
Организация и
содержание
деятельности
психологомедико
педагогической
комиссии в
современных
условиях развития
образования
Организация и
содержание
деятельности
психологомедико
педагогической
комиссии в
современных
условиях развития
образования
Анализ выполнения рекомендаций ПМПК Миллеровского района.
Выполнение соблюдения рекомендаций ПМПК Миллеровского района взято на
системный контроль. 2 раза в год на основании приказов МУ У О Миллеровского района
образовательные организации, имеющие обучающихся с особыми образовательными
потребностями, проверяются комиссией в состав которой входят члены психологомедико-педагогической комиссии Миллеровского района. Образовательные организации
не имеющие обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов предоставляют информацию о работе
ППк ОО (Приказ МУ УО Миллеровского района от 20.10.2023 №1072 «О проверке
бюджетных образовательных организаций Миллеровского района, реализующих
основные и адаптированные образовательные программы).
С каждым годом штат
узконаправленных специалистов в социально-психологической службе Миллеровском
районе увеличивается. В 2024 году, из 30 дошкольной организации, в 13 есть логопеды, в
11 психологи и в 5 дефектологи и 8 тьютеров. 31 школы Миллеровского района имеют 32
психологов, 13 дефектологов и 12 логопедов, социальных педагогов - 13, 21 - тьютер.
Анализ форм взаимодействия с психолого-педагогическими консилиумами
образовательных организаций.
На данный момент во всех образовательных организациях созданы консилиумы, с
которыми подписаны договора сотрудничества. Для ОО проводятся обучающие
семинары, круглые столы по вопросам работы ППк в ОУ на данный момент в режиме
онлайн. 1 раз в год все ОО отчитываются о работе консилиумов по форме, указанной в
договоре.
Обобщенный анализ консультативного приема педагогов школ, родителей,
осуществляемого специалистами ПМПК Миллеровского района.
Специалистами ПМПК Миллеровского района оказывается постоянная
консультативная помощь родителям (законным представителям) детей с ОВЗ, работникам
образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание,
медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и
коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или)
отклонениями в поведении.
Консультирование специалистов по вопросам подготовки и оформления
документации для осуществления комплексного обследования детей в ПМПК.
Консультирование родителей (законных представителей), осуществляющих
организацию обучения по общеобразовательным программам самостоятельно на дому.
Консультирование руководителей ППк образовательных организаций, социальных
педагогов, педагогов-психологов, учителей - логопедов, по вопросам психолого
педагогического сопровождения детей.
Анализ форм взаимодействия с органами управления образования,
здравоохранением и социальной защиты населения по своевременному выявлению
детей с проблемами в развитии и предоставлению им адекватных форм обучения,
воспитания,лечения.
В Миллеровском районе нет нормативных актов, регламентирующих деятельность
здравоохранения и социальной защиты по своевременному выявлению детей с
проблемами в развитии и предоставлению им адекватных форм обучения, воспитания,
лечения, что значительно затрудняет работу ПМПК.
В связи с чем, 1 декабря 2019г. специалистами ПМПК МР внесено предложение об
организации на территории Миллеровского района координационного совета по вопросам
развития и образования, обучающихся с инвалидностью, обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья при Администрации Миллеровского района. Специалисты
ПМПК являются членами психолого-педагогической службы Миллеровского района при
управлении образования, что позволяет осуществлять регулярный контроль за
деятельностью ОУ по вопросам сопровождения и обучения детей с ОВЗ и инвалидностью.
Выявленные проблемы: условия и первопричины их возникновения, задачи и
методы их решения
Отмечается недостаточный уровень разъяснительной работы специалистов
образовательных учреждений о целях прохождения обследования на ПМПК,
недостаточное информирование родителей о деятельности Комиссии (чаще всего
родители не знают и не понимают, для чего их детей отправили на ПМПК).
Недостаточная информированность родителей по вопросам обучения и воспитания
детей с ОВЗ, их социально-трудовой адаптации, необходимости оказания им
своевременной коррекционной помощи.
Совершенствовать организацию раннего выявления и ранней коррекционной
помощи детям, что в дальнейшем позволит к школьному возрасту сократить количество
детей с ОВЗ.
Совершенствовать методы обследования и консультирования детей с нарушениями
в развитии на ПМПК МР.
2.3.
Мероприятия, проводимые на базе МБУ ЦППМИСП
В течение 2024 года успешный опыт деятельности Центра специалисты
представляли на мероприятиях различного уровня:
№ Дата
Название мероприятия
Количество
Ссылка
п/п проведения
участников
1
19.01.2024
«День именинника»
12
https://m. vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
2
14.02.2024
«Афганистан - живая память»
50
https://m.vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
3
02.03.2024
«Весна и женщина похожи»
50
https://m, vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
4
26.04.2024
V территориальная практическая 107
https://m.vk.com/mbu_cp
конференция «Позитивная
pmisp?from=profile
5
педагогика как ресурс
поддержки психического
здоровья и психологического
благополучия всех участников
образовательного процесса»
Неделя психологии
50
Мастер-класс «Символ Победы»
33
6
2226.04.2024
06.05.2024
7
31.05.2024
«Краски сказочного леса»
63
8
12.06.2024
«С Россией в сердце»
9
9
15.06.2024
«Ярмарка семейных традиций»
47
10
29.06.2024
19
И
25.07.2024
Тренинговое занятие «Я дарю
своё тепло»
«День летнего отдыха»
30
12
26.07.2024
«День дружбы»
42
13
19.06.2024
«Собери ребёнка в школе»
11
14
10.09.2024
15
15
19.09.2024
Акция «День солидарности в
борьбе с терроризмом»
«Эмоциональный коучинг»
16
01.10.2024
«Берегись пожара!»
И
17
5
15
18
15.10.2024
Урок-экскурсия по пожарной
безопасности
«Дети в гостях у библиотеки»
19
29.10.2024
«Сокровища морских глубин»
7
20
06.11.2024
«В единстве наша сила»
9
21
14.11.2024
37
22
16.11.2024
23
26.11.2024
24
25
2529.11.2024
12.12.2024
26
19.12.2024
Профориентационное
мероприятие «Билет в Будущее»
«И всё-таки лучше всех на земле
- мама»
Конкурс «Это я - особенная
мама!»
Неделя психологии «Души
волшебное светило»
Семинар-практикум
«Социально-психологическая
помощь семьям, переживающим
горе и утрату»
Праздничное мероприятие
«Новый год стучится у ворот»
17 V 08.10.2024
57
23
57
57
19
https://m.vk.com/mbu ср
pmisp?from=profile
https://m.vk.com/mbu ср
рт15р?£гот=ргоГ11е
https://m.vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https:ZZm.vk.com/mbu ср
pmisp?from=profile
https://m. vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https://rn.vk.com/mbu ср
pmisp?from=profile
https://m.vk.com/mbu ср
pmisp?from=profile
https://m. vk.com/mbu_cp
pmisp?from=:profile
https://m,vk.com/mbu cp
pmisp?from=profile
https://m.vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https://m.vk.com/mbu cp
pmisp?from=profile
https://m. vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https://m.vk.com/mbu cp
pmisp?from=profile
https://m.vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https://rn.vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https://rn.vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https://m.vk.com/mbu cp
pmisp?from=profile
https://m.vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https://m.vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https://m. vk.com/wall222737291 265
https://m. vk.com/mbu_cp
pmisp?from=profile
https://rn.vk.com/wall222737291 296
27
28.12.2024
Праздничное мероприятие
«Новогодняя сказка»
Всего
27
https://rn.vk.com/mbu ср
pmisp?from=profile
879
Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь
обучающимся
Данная услуга в 2024 году была оказана детям с ОВЗ и / или инвалидностью.
Коррекционно-развивающая работа проводилась в индивидуальном формате на базе
Центра.
Потребность детей в работе логопедов, психологов и дефектологов по-прежнему
остается актуальной.
Согласно муниципальному заданию на 2024 год МБУ ЦППМИСП выполнены
следующие муниципальные услуги:
1)
Психолого-медико-педагогическое обследование детей.
2)
Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей
(законных представителей) и педагогических работников.
3)
Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь
обучающимся.
4)
Методическое обеспечение образовательной деятельности.
Работа Центра выстроена и осуществляется в соответствии с утвержденными
регламентами и иными нормативными актами.
Стратегическая цель на 2025 год - расширение спектра психолого
педагогических услуг по сопровождению инклюзивных процессов в образовании.
Для реализации поставленной цели в 2024 году были поставлены задачи:
1. Совершенствовать нормативно-правовую базу ЦППМИСП
2. Реализовать
проекты
психолого-педагогического
сопровождения
детей
дошкольного и школьного возраста, имеющих трудности в обучении, развитии и
воспитании, родителей, специалистов, педагогов, в том числе в условиях
инклюзивного образования
3. Оказывать методическую поддержку специалистам образовательных организаций
района (логопедам, дефектологам, психологам) в условиях инклюзивного
образования
4. Содействовать повышению психолого-педагогической грамотности населения
Миллеровского района.
Позиционировать деятельность ЦППМИСП в
образовательном пространстве Миллеровского района
5. Повышать уровень профессионального развития специалистов Центра
6. Совершенствовать условия для эффективной работы учреждения
2.4.