самоанализ о результатах деятельности ЦППМИСП 2023

Самоанализ о результатах деятельности
Муниципального бюджетного учреждения
Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной
помощи за 2023г

Миллерово
2023

Раздел 1. Аналитическая информация по итогам 2023 года
Муниципального бюджетного учреждения
Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Муниципальное
бюджетное
учреждение
Центр
психологопеДагогической, медицинской и социальной помощи (далее МБУ
ЦППМИСП) в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации и Ростовской области, решениями вышестоящих органов,
осуществляющих управление в области образования, Уставом МБУ
ЦППМИСП.
В структуру МБУ Ц1111МИСП входит 1 структурное подразделение Психолого-медико-педагогическая комиссия (далее ПМПК).
Организация деятельности МБУ ЦППМИСП по оказанию психолого­
педагогической помощи в 2023 году реализовалась на двух уровнях:
организационно-методическая поддержка служб сопровождения на базе
образовательных учреждений Миллеровского района, предоставление
психолого-педагогической помощи МБУ ЦППМИСП в пространстве
Миллеровского района.
1.1. Общие сведения о МБУ ЦППМИСП
Организация дополнительного образования
Тип
Центр
психолого-педагогической,
Вид
медицинской и социальной помощи
Организационно-правовая Муниципальное бюджетное учреждение
форма
бюджетное
учреждение
Полное
наименование Муниципальное
Центр
психолого-педагогической,
образовательной
медицинской и социальной помощи
организации
Директор
МБУ Ковалева Алла Николаевна
ЦППМИСП
346130, Ростовская область, Миллеровский
Контактная информация
район, г. Миллерово, ул. Вокзальная, д. 27
Телефон: +7 (988) 568 24 78
Электронная
почта:
pmpkmillerovo@rambler.ru
30.06.2023
Дата создания
https://miller-cppmisp.profiedu.ru/
Официальный сайт

Работа специалистов МБУ ЦППМИСП в 2023 году была предоставлена
из социальных запросов районной системы образования, в соответствии с
показателями статистических данных образовательного учреждения

Миллеровского района и заявленных проблем участников образовательного
процесса.
Цель и виды деятельности МБУ ЦППМИСП в соответствии с
уставом,
нормативно-правовые
аспекты,
регламентирующие
деятельность.
Цель деятельности МБУ ЦППМИСП: оказание специализированной
психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи участникам
образовательных отношений в вопросах комплексной диагностики, развития,
обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей и
подростков,
испытывающих
трудности
в
усвоении
основных
общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
Основные задачи МБУ ЦППМИСП:
1. Оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении
образовательных программ и их адаптация к новым социальным
условиям в системе образования, в т.ч. детям с ОВЗ и детяминвалидам.
2. Осуществление
индивидуально-ориентированной
психолого­
педагогической и медико-социальной помощи детям и родителям в
решении проблем ребенка.
3. Оказание помощи образовательным организациям района по
вопросам организации обучения и воспитания детей с проблемами
школьной и социальной адаптации, в т.ч. детей с ОВЗ и детейинвалидов.
4. Осуществление мониторинга исполнения рекомендованных в
заключении ПМПК специальных условий для получения образования
обучающимся и оказания им психолого-педагогической помощи в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
5. Развитие
актуальных,
социально
значимых
направлений
деятельности.
Миссия МБУ ЦППМИСП: МБУ ЦППМИСП - коллектив
единомышленников по созданию морально-психологического комфорта для
участников образовательных отношений, инновационно-развивающей и
здоровьесберегающей среды, обеспечивающей качество образования.
Основными видами деятельности МБУ ЦППМИСП является:
методическое сопровождение участников образовательных отношений
образовательных организаций; организация и проведение консультативной
деятельности с участниками образовательных отношений; оказание
психолого-педагогического сопровождения в рамках своей компетенции;
содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и
муниципальных программ, проектов и акций в области образования и
воспитания в пределах своей компетенции; информационно-методическая
поддержка
образовательных
организаций
по
направлениям
«профориентация»,
«профилактика»,
«правовое
просвещение»,
«деятельность с учащимися с особыми образовательными потребностями.

В 2023 году Центр осуществлял деятельность согласно муниципального
задания, плана работы:
консультирование участников образовательных отношений в
соответствии с их запросами и потребностями;
реализация мероприятий по оказанию услуг психолого­
педагогической, методической и консультативной помощи родителям
(законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять в
свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей;
психолого-педагогическое, методическое и информационное
сопровождение деятельности муниципальных образовательных организаций
по направлениям деятельности Центра.
1.2. Структура и система управления МБУ ЦППМИСП
В 2023 году Управление МБУ ЦППМИСП осуществлялось на основе
сочетания принципов единоначалия. Единоличным исполнительным органом
являлся директор, который осуществлял текущее руководство деятельностью
Центра.________________________________ ____________________________
Наименование
Функции
Результат
органа
Директор МБУ - контролирует работу и Первостепенное значение в
обеспечивает
управлении направлено на:
ЦППМИСП
эффективное
- результат в повышении
произвольности труда
взаимодействие Центра;
утверждает штатное педагогов,
расписание,
отчетные - выполнение муниципального
документы Центра;
задания;
осуществляет общее - укрепление
руководство
МБУ конкурентноспособных
позиций;
ЦППМИСП
- рост социальной значимости
МБУ ЦППМИСП;
- обеспечение материальнотехнических условий
деятельности педагогического
коллектива
Управление деятельностью МБУ ЦППМИСП включало в себя
совокупность процессов планирования, организации исполнения и
завершения плана работы на текущий учебный год. Планирование
деятельности МБУ ЦППМИСП отражено в следующих документах: План
работы на учебный год; Учебный план МБУ ЦППМИСП. В календарный
план работы Центра включены мероприятия, необходимые для достижения
показателей развития, а также мероприятия, проведение которых призвано
решить задачи, стоящие перед МБУ ЦППМИСП.

1.3. Кадровое обеспечение МБУ ЦППМИСП
Для ЦППМИСП характерным является высокий уровень квалификации
специалистов. В настоящий момент в Центре работает 7 педагога, 7 из
которых имеют высшее образование (табл.1). Высшую квалификационную
категорию имеют 2 специалиста, первую категорию - 4. 7 человек повысили
свою квалификацию на курсах повышения квалификации за последние три
года.
Таблица 1 Уровень образования и квалификации кадров ЦППМИСП
Показатель
Количество
человек
Всего педагогических кадров (количество человек)
7
Укомплектованность штата педагогических кадров
100
(%)
Из них внешних совместителей
1
Наличие вакансий (указать должности)
Уровень образования с высшим образованием
7
и квалификации
с ученой степенью
педагогических
со средним специальным
кадров
образованием
Прошли курсы повышения квалификации за
7
последние три года
Имеют
высшую
2
квалификационную
первую
2
категорию:
без категории
3
всего
7
Из них:
учитель-логопед
2
учитель-дефектолог
1
педагог-психолог
3
социальный-педагог
1
В 2023 году педагогический коллектив МБУ ЦППМИСП обладал
достаточным кадровым ресурсом для реализации основных направлений
деятельности Центра.
Проведена системная работа по повышению квалификации
педагогических работников по профилю образовательной деятельности:
Разными формами обучения (очное, заочное обучение, краткосрочное
обучение, семинары, дистанционные курсы, тренинги, вебинары, онлайнсеминары) охвачено 100 % педагогического состава.
Сведения о дополнительном образовании административных и
педагогических работников МБУ ЦППМИСП за 2023 год
Должность Форма повышения квалификации, тема,
ФИО
образовательная организация, дата, кол-во
часов
1. Государственное автономное учреждение
Ковалева А.Н. Директор
дополнительного
профессионального

Кочубей О.И.

Петрова Я.В.

образования Ростовской области «Институт
развития образования» с 11.12.2023 по
22.12.2023
«Стратегии
и
технологии
психологической поддержки замещающей
семьи» (72 ч.)
2. Частное образовательное учреждение
дополнительного
профессионального
образования «Институт переподготовки и
повышения квалификации» с 11.01.2023 по
20.01.2023
(72
ч.)
«Педагогическая
деятельность в дополнительном образовании
в соответствии с обновленным ФГОС»
3. Частное образовательное учреждение
дополнительного
профессионального
образования «Институт переподготовки и
повышения квалификации» с 10.01.2023 по
19.01.2023
(72
ч.)
«Управление
функционированием
и
развитием
образовательного учреждения на основе
стратегического менеджмента»
Заместитель Государственное автономное учреждение
дополнительного
профессионального
директора
образования Ростовской области «Институт
развития образования» с 11.12.2023 по
22.12.2023
«Стратегии
и
технологии
психологической поддержки замещающей
семьи» (72 ч.)
Социальный 1. Частное образовательное учреждение
дополнительного
профессионального
педагог
образования «Институт переподготовки и
повышения квалификации» с 25.09.2023 по
28.12.2023 Диплом о профессиональной
переподготовке
«Специальное
(дефектологическое)
образование:
Олигофренопедагогика
2. Государственное бюджетное учреждение
дополнительного
профессионального
образования
Ростовской
области
«Ростовский
институт
повышения
квалификации
и
профессиональной
переподготовки работников образования» с
16.10.2023 по 27.10.2023 «Организация,
содержание и технологии коррекционно­
педагогической
деятельности
учителядефектолога с детьми с ОВЗ в контексте

ФГОС»
1. Автономная некоммерческая организация
Резниченко .
ПедагогА.А.
психолог
дополнительного
профессионального
образования «Волгоградская Гуманитарная
Академия профессиональной подготовки
специалистов
социальной
сферы»
с
29.11.2023
«эмоциональные
нарушения
дошкольного
возраста.
Технологии
индивидуальной
коррекционно­
развивающей работы» (108 ч.)
Вывод: система управления МБУ ЦППМИСП достаточна и эффективна
для обеспечения выполнения функций образовательной деятельности в сфере
дополнительного
образования
в
соответствии
с
действующим
законодательством Российской Федерации. Структура и система управления
соответствовали специфике деятельности МБУ ЦППМИСП.
1.4. Модель деятельности МБУ ЦППМИСП по психолого­
педагогическому и медико-социальному сопровождению
участников образовательного процесса
Деятельность МБУ ЦППМИСП была регламентирована Управлением
образования администрации Миллеровского района и осуществлялась в
целях реализации стратегических задач по психолого-педагогическому
сопровождению участников образовательных отношений.
В системе образования У О Миллеровского района в 2023 году МБУ
ЦППМИСП являлось базовой организацией по направлениям: работа с
учащимися с особыми образовательными потребностями, организация
профориентационной работы с учащимися, сопровождение деятельности
районных методических объединений (учителей-дефектологов, педагоговпсихологов ДОУ), психолого-педагогическое, медицинское и социальное
обеспечение
муниципальных
образовательных
организаций.
МБУ
ЦППМИСП обеспечило деятельность Психолого-медико-педагогической
комиссии и коррекционно-развивающую работу.
Содержательные направления осуществлялись исходя из целей и задач
преемственности и согласованности взаимодействия всех элементов
Образовательной программы Центра. Данная система позволяла слажено
работать в режиме развития, соответствующей специфике деятельности МБУ
Т Ц II1МИСП, достаточна и эффективна для обеспечения выполнения функций
Центра
в
психолого-педагогическом
сопровождении
участников
образовательных отношений в соответствии с Уставом Центра и
действующим законодательством Российской Федерации.
Координация деятельности, построение полномочных отношений между
Центром и образовательными организациями строилась на основе
договорных отношений и формировалась на принципе сотрудничества и
взаимовыгодного партнерства с целью эффективного функционирования, и
обеспечения качественного психолого-педагогического, медико-социального
обеспечения.

Раздел 2. Образовательная деятельность МБУ ЦППМИСП
2.1. Психолого-педагогическое консультирование учащихся, их
родителей (законных представителей) и педагогических работников
В 2023 году МБУ ЦППМИСП было предусмотрено оказание помощи
учащимся, их родителям (законным представителям), педагогическим
работникам в вопросах развития, воспитания и обучения в рамках
индивидуальных консультаций (всего 57 консультаций).
Консультации
проводились педагогами-психологами, учителемлогопедом, учителем-дефектологом, социальным педагогом по графику на
базе МБУ ЦППМИСП, в муниципальных образовательных организациях, в
рамках городских мероприятий.
Количественные показатели консультативного процесса за 2023 2024 учебный год
МБУ
Общее
Контингент
участников,
охваченных
ЦППМИСП
количество
консультациями
консультаций Дети,
родители
педагоги
/
учащиеся
/ /чел.
чел.
чел.
Центр
И
3
7
1
ПМПК
41
46
5
Всего
3
48
57
6
Количественные показатели консультативного процесса (по
специалистам) за 2023 - 2024 учебный год____
МБУ
Общее кол- Специалисты
цппмис
во
Педагоги- Учителя УчителяСоциальны
п
консультаци психолог -логопед дефектолог й педагог
й
и
и
Центр
2
И
7
2
16
ПМПК
46
19
2
9
18
Всего
26
11
2
57
Актуальные темы консультирования для участников
_________ образовательных отношений_____________
учащиеся
родители
(законные педагоги
представители)
Вопросы:
Вопросы:
Вопросы:
развитие,
обучение
и
по
организации
- обучения, возрастные
и
индивидуальные воспитание детей и работы, направленной
на
профилактику
особенности развития; подростков;
возрастные
и агрессивного
профилактика
индивидуальные
правонарушений;
поведения, в том числе
- детско-родительские особенности развития суицидального
ребенка, ребенка с ОВЗ; поведения учащихся;
взаимоотношения;
употребление
межличностные
отношения
со
коммуникации
и учащимися
ПАВ,
сверстниками

социализация у детей и
подростков;
- детско-родительские
отношения

правонарушений,
буллинга;
•
- реализации ООП;
- развитие, обучение и
воспитание детей с
ОВЗ, с инвалидностью;
- профориентация
Методическую и психолого-педагогическую поддержку специалистам
Миллеровского района педагогами Центра оказывали в рамках деятельности
Районных методических объединений (далее РМО). В течение 2023 года
проходили заседания 1 раз в квартал.
Цель деятельности РМО: создание единого образовательного
пространства
для
повышения
профессиональной
компетентности
педагогических работников образовательных организаций муниципального
образования в соответствии с требованиями федеральных государственных
образовательных стандартов (далее - ФГОС) и профессиональных
стандартов, устранение индивидуального дефицита компетенций педагогов.
РМО решает следующие задачи:
- содействовать реализации государственной политики в области
образования и развитию муниципальной системы образования;
- мотивировать
педагогических
работников
к
повышению
профессионального роста и качества профессиональной деятельности;
- обеспечивать непрерывное образование педагогических кадров,
содействовать их творческому росту, профессиональной самореализации;
- совершенствовать
знания
и
способы
результативной
профессиональной деятельности;
- выявлять и осуществлять новые подходы к организации обучения и
воспитания обучающихся;
- оказывать методическое сопровождение и практическую помощь
молодым специалистам;
- проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности,
обобщать и тиражировать лучшие педагогические практики.
Руководитель РМО педагогов-психологов ДОУ - Попова Д.Д.;
учителей-логопедов - Даниленко Н.С.; учителей-дефектологов - Потешная
Д.П.
2.2. Деятельность Психолого- медико-педагогической комиссии
Сведения о ПМПК Миллеровского района
Психолого-медико-педагогическая комиссия Миллеровского района
(далее - ПМПК) является структурным подразделением Муниципального
бюджетного учреждения центр психолого-педагогической, медицинской и
социальной помощи. Осуществляет свою деятельность с октября 2023г. по
адресу Ростовская область, Миллеровский район, г. Миллерово, ул.
Вокзальная, д.27.
Руководитель ПМПК Миллеровского района, почтовый и электронный
адрес, телефон.

Руководителем ПМПК Миллеровского района является Кочубей Ольга
Ивановна (адрес: 346130, г. Миллерово, ул. Вокзальная д.27, тел. 8 988 56 82
478, email: pmpk-millerovo@rambler.ru ).
Утвержденный Порядок деятельности ПМПК Миллеровского района
утвержден приказом начальника МУ УО Миллеровского района №1063 от
01.10.2023.
Сведения о специалистах ПМПК
Сведения о специалистах ТПМПК
образован стаж
квалификационная
работы в категория
ие
ПМПК

№ Специалист
в ПМПК

ФИО

1

Кочубей
Ольга
Ивановна

Высшее.
Психолог

7 лет

Высшая

Резниченко
Анастасия
Анатольевна
Боева
Наталья
Михайловна

Высшее.
Психолог

9 лет

Первая

Высшее.
Психолог

4 месяца

Первая

Буянов
Сергей
Николаевич

Высшее.

3 года

-

2

Руководитель
ПМПК,
учительдефектолог
(тифлопедагог)
Педагогпсихолог

3

Учительдефектолог,
учительлогопед

4

Врач-психиатр

Курсы
повышения
квалификации с
2020 по 2023гг
(только
по
тематике
ПМПК!)
Тематика, часы,
год.

приме
чание

Алгоритмизация
и
содержание
деятельности
учителядефектолога
в
рамках
психолого­
медико­
педагогической
комиссии
(ПМПК)
и
психоогопедагогического
консилиума
(ППк)
-

Анализ выполнения рекомендаций ПМПК Миллеровского района.
Выполнение соблюдения рекомендаций ПМПК Миллеровского района
взято на системный контроль. 2 раза в год на основании приказов МУ УО
Миллеровского
района
образовательные
организации,
имеющие
обучающихся с особыми образовательными потребностями, проверяются
комиссией в состав которой входят члены психолого-медико-педагогической
комиссии Миллеровского района. Образовательные организации не
имеющие обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов предоставляют
информацию о работе 1Н1к ОО (Приказ МУ У О Миллеровского района от
20.10.2023 №1072 «О проверке бюджетных образовательных организаций
Миллеровского района, реализующих основные и адаптированные
образовательные программы).
С каждым годом штат узконаправленных

специалистов в социально-психологической службе Миллеровском районе
увеличивается, В 2023 году, из 30 дошкольной организации, в 14 есть
логопеды, в 11 психологи и в 5 дефектологи. 31 школы Миллеровского
района имеют 35 психологов, 11 дефектологов и 7 логопедов.
В образовательных организациях работают 19 тьютеров и 3
сопровождающих (помощника воспитателя).
Анализ форм взаимодействия с психолого-педагогическими
консилиумами образовательных организаций.
На данный момент во всех образовательных организациях созданы
консилиумы, с которыми подписаны договора сотрудничества. Для ОО
проводятся обучающие семинары, круглые столы по вопросам работы 1111к в
ОУ на данный момент в режиме онлайн. 1 раз в год все ОО отчитываются о
работе консилиумов по форме, указанной в договоре.
Обобщенный анализ консультативного приема педагогов школ,
родителей, осуществляемого специалистами ПМПК Миллеровского
района.
Специалистами ПМПК Миллеровского района оказывается постоянная
консультативная помощь родителям (законным представителям) детей с
ОВЗ,
работникам
образовательных
организаций,
организаций,
осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций,
других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции
нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и
(или) отклонениями в поведении.
Консультирование специалистов по вопросам подготовки и
оформления документации для осуществления комплексного обследования
детей в ПМПК.
Консультирование
родителей
(законных
представителей),
осуществляющих организацию обучения по общеобразовательным
программам самостоятельно на дому.
Консультирование руководителей ППк образовательных организаций,
социальных педагогов, педагогов-психологов, учителей - логопедов, по
вопросам психолого-педагогического сопровождения детей.
Анализ форм взаимодействия с органами управления образования,
здравоохранением и социальной защиты населения по своевременному
выявлению детей с проблемами в развитии и предоставлению им
адекватных форм обучения, воспитания, лечения.
В Миллеровском районе нет нормативных актов, регламентирующих
деятельность здравоохранения и социальной защиты по своевременному
выявлению детей с проблемами в развитии и предоставлению им адекватных
форм обучения, воспитания, лечения, что значительно затрудняет работу
ПМПК.
В связи с чем, 1 декабря 2019г. специалистами ПМПК МР внесено
предложение об организации на территории Миллеровского района
координационного совета по вопросам развития и образования, обучающихся
с инвалидностью, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

при Администрации Миллеровского района. Проект постановления на
утверждении.,
Специалисты ПМПК являются членами психолого-педагогической
службы Миллеровского района при управлении образования, что позволяет
осуществлять регулярный контроль за деятельностью ОУ по вопросам
сопровождения и обучения детей с ОВЗ и инвалидностью.
Выявленные проблемы: условия и первопричины их возникновения,
задачи и методы их решения
Отмечается недостаточный уровень разъяснительной работы
специалистов образовательных учреждений о целях прохождения
обследования на ПМПК, недостаточное информирование родителей о
деятельности Комиссии (чаще всего родители не знают и не понимают, для
чего их детей отправили на ПМПК).
Недостаточная информированность родителей по вопросам обучения и
воспитания детей с ОВЗ, их социально-трудовой адаптации, необходимости
оказания им своевременной коррекционной помощи.
Совершенствовать организацию раннего выявления и ранней
коррекционной помощи детям, что в дальнейшем позволит к школьному
возрасту сократить количество детей с ОВЗ.
Совершенствовать методы обследования и консультирования детей с
нарушениями в развитии на ПМПК МР.
2.3.
Мероприятия, проводимые на базе МБУ ЦППМИСП
В течение 2023 года успешный опыт деятельности Центра специалисты
представляли на календарных мероприятиях различного уровня:
№ Дата
Название мероприятия
Количество
Ссылка
прове
участников
п дения
(детей с
/
ОВЗ)
п
1 25.12. Праздничное мероприятие
Более 20
https://vk.com/mbu_c
2023
«Новогоднее волшебство»
детей
ppmisp?w=wall22273729123
2 18.12. Новогодний утренник для
https://vk.com/mbu_c
Более 20
2023
детей с ОВЗ «Новогоднее
детей
ppmisp?w=wallволшебство»
222737291 24
3 30.12. Костюмированное
4
https ://vk.com/mbu_c
2023
поздравление на дому «Новый
ppmisp?w=wallгод в каждый дом»
222737291 30
4 31.12. Костюмированное
6
https://vk.com/mbu c
ppmisp?w=wall2023
поздравление на дому «Новый
год в каждый дом»
222737291 31

2.4. Коррекционно-развивающая,
логопедическая помощь обучающимся

компенсирующая

и

Данная услуга в 2023 году была оказана 7 детям с ОВЗ и / или
инвалидностью. Коррекционно-развивающая работа проводилась в
индивидуальном и групповом формате на базе Центра.
Форма работы
Учитель-логопед
Индивидуальная 3
Групповая
4
Всего человек
7
Потребность детей в работе логопедов, психологов и дефектологов попрежнему остается актуальной.
Согласно муниципальному заданию на 2023 год МБУ ЦППМИСП
выполнены следующие муниципальные услуги:
1)
Психолого-медико-педагогическое обследование детей.
2)
Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их
родителей (законных представителей) и педагогических работников.
3)
Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая
помощь обучающимся.
4)
Методическое обеспечение образовательной деятельности.
Работа Центра выстроена и осуществляется в соответствии с
утвержденными регламентами и иными нормативными актами.
Стратегическая цель на 2024 год - расширение спектра психолого­
педагогических услуг по сопровождению инклюзивных процессов в
образовании.
Для реализации поставленной цели в 2024 году были поставлены
задачи:
1. Совершенствовать нормативно-правовую базу ЦППМИСП
2. Реализовать проекты психолого-педагогического сопровождения детей
дошкольного и школьного возраста, имеющих трудности в обучении,
развитии и воспитании, родителей, специалистов, педагогов, в том
числе в условиях инклюзивного образования
3. Оказывать методическую поддержку специалистам образовательных
организаций района (логопедам, дефектологам, психологам) в условиях
инклюзивного образования
4. Содействовать повышению психолого-педагогической грамотности
населения Миллеровского района. Позиционировать деятельность
ЦППМИСП в образовательном пространстве Миллеровского района
5. Повышать уровень профессионального развития специалистов Центра
6. Совершенствовать условия для эффективной работы учреждения
7. Получение лицензии на образовательную деятельность.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».