Муниципальное бюджетное учреждение
Центр психолого-педагогической,
Положение
о формах, порядке и периодичности контроля успеваемости,
промежуточной и итоговой аттестации
обучающихся МБУ ЦППМиСП
1.Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 28 Федерального
закона от 29.12.2012 г № 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Положение устанавливает формы, периодичность и порядок текущего контроля
успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся муниципального
бюджетного учреждения Центр психолого-педагогической, медицинской и
социальной помощи (далее — Центр) по дополнительным программам.
1.2. Настоящее Положение принимается педагогическим Советом Центра, имеющим
право вносить в него изменения и дополнения.
2.Цели и задачи аттестации
2.1. Центр использует процесс оценивания для соотношения полученных результатов
и запланированных целей обучения по дополнительным образовательным
программам (далее — Программа).
2.2. Система оценивания должна показывать динамику в формировании компетенций,
обучающихся
в
различных
сферах
(интеллектуальной,
регуляторной,
коммуникативной, личностной и др.) на разных этапах и по итогам реализации
Программ.
2.3. Задачи аттестации:
2.3.1.О пределение уровня актуального развития ребенка, выявление степени
сформированности практических умений и навыков детей, предусмотренных
Программой;
2.3.2.С оотнесение прогнозируемых и реальных результатов обучения по конкретной
Программе;
2.3.3.В ыявление причин, способствующих или препятствующих полноценной
реализации Программы.
/орму аттестации специалист выбирает самостоятельно с учетом контингента и
содержания дополнительной образовательной программы.
3.Ор ганизация процесса аттестации обучающихся
3.1. С целью оценки результативности обучения по Программе специалисты Центра
проводят текущую, промежуточную и итоговую аттестацию обучающегося.
3.2. Текущий контроль проводиться с целью оценки степени освоения программного
материала во время его изучения. Содержанием текущего контроля является объем
знаний, специальных умений и навыков, показателей развития, которые формируются
" и развиваются в процессе обучения и определяются в соответствии с рабочей
программой. Отметки обучающимся не выставляются.
3.3. Промежуточная аттестация включает в себя оценку результативности реализации
отдельных элементов (тем, этапов, разделов, блоков) реализуемой Программы после
их завершения. По дополнительным общеразвивающим программам социально
педагогической направленности с количеством занятий 20 и менее часов
промежуточная аттестация не проводиться.
3.4. Итоговая аттестация - это оценка качества усвоения обучающимися всего объема
содержания образовательной программы (за курс обучения).
3.5. Основным критерием оценки результативности реализации дополнительных
образовательных программ является динамика развития обучающихся.
Показателями для оценки динамики развития обучающихся являются: позитивная
динамика, незначительная динамика, отсутствие динамики.
3.6. На основании полученных результатов делается вывод об усвоении программного
материала каждым обучающимся.
3.7. Форма итоговой аттестации (диагностики) определяется дополнительной
образовательной программой с учетом контингента обучающихся и содержания
программы.
Итоговая аттестация проводиться в формах диагностики уровня развития
обучающихся, анкетирования или собеседования с родителями (законными
представителями).